Top.Mail.Ru
г. Псков, Октябрьский проспект, 56А
Главная / Наши работы / Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp 2008 года выпуска

Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp 2008 года выпуска

Просто очередной GL.. 
Просто 420CDI 4.0 306hp, 2008 года выпуска. 
Просто пробег на панели всего 95555 км. 
Просто приехал отключить сажевый и EGR. 
 
А вот с ошибками все непросто, ошибок много и они страшно выглядят на экране сканера.. 
3003-2 check component B28/13 (right pressure diferetcial sensor (DPF)) the signal voltage is too low 
3055-8 check component B16/10 (temperature sensor upstreem of right turbocharger) change in exhaust gas temperature upstream of turbocharger is too quick 
2661-8 check component exhaust gas temperature sensor upstream of turbocharger. temperature change too fast 
 
Хотя если вдуматься, то все просто и очевидно - сажевый фильтр забился, газики горячие щекочут всякие там датчики на выпуске. 
Далее - опять все просто. Программировали Кессом от Алиентек (Италия), ибо блок управления простой как автомат Калашникова - Bosch EDC16CP36 
C механикой, в принципе, тоже все просто - за исключением того, что сажевых фильтров на этом авто аж 2 штуки. Но за 5 часов мы управились со всеми работами.
Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp (Фото 1) Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp (Фото 2) Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp (Фото 3) Отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GL 420CDI 4.0 306hp (Фото 4)