Top.Mail.Ru
г. Псков, Октябрьский проспект, 56А
Главная / Вопросы и ответы / Почему гаражная прошивка дешевле?

А почему у Ашота (дяди Васи, Равшана, Пьера и т.д.) в гараже прошивка стоит дешевле?

Ответ очень прост! Различные гаражные прошивальщики (дядя Юра из соседнего гаража, Радик из такси, тот мужик, что жигули соберет вслепую) используют низкокачественное оборудование, имеющее мало общего с официальным. Плюс ко всему, прошивки, которые в распоряжении у таких «мастеров», крайне посредственные. И вам очень повезет, если такая прошивка была откатана хоть на одном автомобиле, у которого после процесса не «прилег» двигатель. Если же фортуна вам не улыбнется, вы получите серьезные повреждения силовой установки вашего автомобиля.

Такой риск существует от того, что в угоду «виртуальной» мощности в подобных прошивках отключены различные защиты, которые помогают сохранить ваш двигатель в случае чрезмерной нагрузки. Либо «убита» функция самодиагностики – в таком случае сердце вашего автомобиля будет «молотить» до последнего издыхания, не пытаясь предупредить вас о неисправности.

Калибровка прошивки - процесс крайне трудоемкий и затратный: для начала приобретается оригинальное профессиональное оборудование и флешеры, к ним необходима подписка, дающая техподдержку и регулярное обновление. Далее, настройка и калибровка на диностенде индивидуальных параметров прошивки (в том случае, если автомобиль клиента редкий или требования специфичные). На распространенные автомобили и марки, возможно приобретение прошивки у иностранных партнёров, зарекомендовавших себя на мировом рынке чип-тюнинга. Но даже такие прошивки дорабатываются под конкретный автомобиль, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Такой набор подготовительных мероприятий стоит очень дорого, и никто не станет за копейки делать калибровку действительно по уму. Поэтому не стоит экономить на качестве чип-тюнинга!  Поверьте, найти и купить хороший новый двигатель будет тяжелее и дороже.