Замеры произведены на стенде Dynojet гоночной команды Shpilli Villi Engineering.
В автомобиле удалены сажевый фильтр и катализатор, установлен даунпайп.
Прошивка Stage 2
Графики замера колесной мощности и крутящего момента.
Еще раз подчеткнем, что это - замеры "с колес", т е. без учета трансмиссионных механических потерь.
Увеличение максимальной мощности на колесах: 291 л.с. --> 371 л.с. (+ 80 л.с.)
Увеличение максимального крутящего момента на колесах: 588 н*м --> 727 н*м (+ 139 н*м)
Для вычисления ориентировочной мощности на моторе (на маховике) используем т.н. "приведеную мощность". Эта цифра вычисляется путем применения поправочного коэффициента, и является расчетной и приблизительной. Принимаем усредненный коэффициент потерь в трансмиссии = 14% (это довольно скромные расчеты, по факту - коэффициент нелинейный и зависит от скорости и оборотов, и по некоторым автомобилям с полным приводом и автоматической трансмиссией может составлять более 20%).
Таким образом, приведенные мощность и крутящий момент на маховике на прошивке Stage 2, при применении условного линейного коэффициента потерь в трансмиссии, составят:
Мощность: 431 л.с. (+94 л.с.)
Крутящий момент: 845 н*м (+161 н*м)