Обновление тюнинг-прошивки на BMW 330d E92.Также были произведены демонтаж системы AGR(EGR) и вихревых заслонок.
Автомобиль по паспорту 231 л.с, мотор M57TU2D30.
Второй владелец автомобиля попросил нас добавить мощности и улучшить динамику авто, а заодно убрать сажевый фильтр, EGR и вихревые заслонки. И замерить результаты на стенде, разумеется, в сравнении с исходными данными.
Взялись за работу.
Поставили на стенд.
Результат первого замера - 270 сил и 600 нм момента. При паспортных 231 и 500 соответственно.
И дымность. Стали искать причину.
По-видимому, автомобиль уже с тюнингом, причем, не самым лучшим.. И сажевого фильтра нет, это было видно без подъемника.
Вычитываем информацию с ЭБУ - действительно: тюнинг, сделанный по алгоритму 4-5 летней давности.
Мы можем сделать больше.
Сняли впускной коллектор - вместо заслонок вихревых каналов уже стоят заглушки.
Следовательно с машиной ранее кто-то работал не только программно.
Готовим свежую версию тюнинга от Dieselboost - машину снова вывешиваем на ступичный стенд. Замеряем.
На всякий случай еще записываем и замеряем сток, чтобы было с чем сравнить конечный результат.
Итоги:
Сток: 219 л.с. и 510 нм.
Новый тюнинг: 286 л.с. и 647 нм.
Прирост по мощности: 67 л.с.
Прирост по крутящему моменту: 137 нм.
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
1.Сравнение замеров стока и последней версии тюнинга от Dieselboost
2. Сравнение старой версии тюнинга с новой прошивкой от Dieselboost